Русский форум
 
On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Русский НС форум для русских и дружественных россиян. О форуме. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 27.02.13
Откуда: Русь Гойская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 04:23. Заголовок: Музыка для чёрных и для белых. Воздействие музыки на подсознание


Расовый аспект в музыке (или почему я не люблю "арэнби")

Как человек, угробивший 7 лет своей жизни проведению дискотек и прочих «увеселительных» мероприятий, я прослушал огромное количество композиций исполненных в разнообразных стилях. Преимущественно, с использованием электронных музыкальных инструментов, либо эффектов как то:
ревербераторы (эффекты, связанные с переотражением и последующей интерференцией звука),
эффекты эха,
расширители стереобазы,
эквалайзеры,
компрессоры/лимиттеры (эффекты ограничения мощности звучания в пределах усреднённого динамического диапазона),
флэнджеры/фазеры (эффекты «плавающего звука»),
генераторы перегрузки (т.н. «дисторшн») и прочих.

Посему, имею весьма обширный материал статистического характера, чтобы делать репрезентативные выводы.
Но в начале хочу обратить внимание на следующий момент. Скорее всего, этот момент уже не единожды описан маститыми музыковедами до меня, но здесь я опишу его своими словами, дабы было понятно и человеку, также не особо образованному в части музыкальной теории, как и я.

Есть разница при использовании электронных музыкальных инструментов и т.н. «живых». При игре на «живых» инструментах имеет место только процесс звукоизвлечения. При игре на синтезаторах добавляется ещё и процесс синтеза (генерации) звука. Т.е. в живых инструментах звуковой кабинет вокруг источника звука уже создан конструктивно (корпусом музыкального инструмента) и исполнитель может только менять его, используя внешние эффекты.

Поясню на примере скрипки. Из-за резонансно-реверберационных явлений мы не слышим собственно звука струны. Мы слышим уже результат смешения первичного звука и звука резонирующего корпуса скрипки. Далее можно только добавить ещё какие-то нюансы звучания, но базовое звучание уже задано без нашего ведома.

При игре на синтезаторе звук формируется прямо в реальном времени. Звукового кабинета при этом нет (принимать же таковым корпус акустической системы не считаю правильным, поскольку он является лишь добавочным эффектом ко всем воспроизводимым композициям, и производители таких систем стараются свести к минимуму такую звуковую окраску). Т.е., резонансно-реверберационных явлений нет. И синтезированный звук также чист, как звук просто струны.

Слушать такие звуки не самое большое удовольствие (по крайней мере, для большинства). Люди, обладающие мало-мальски развитым слухом, могут по-разному охарактеризовать свои негативные впечатления от прослушивания таких звуков. Кто-то скажет, что де, нет «саунда» (модное словечко в среде около музыкальных критиков), кто-то отметит, что звук голый, я же отмечаю в таких случаях, что звук плоский (в частности, из-за отсутствия или недостаточности стереобазы – разноса по левому и правому каналу).

Важно другое – есть ощущение, что в звучании чего-то недостаёт. Это очень важный момент, который упускается многими исполнителями т.н. попсы (в том числе в силу причин, описанных ниже) и многими гитарными командами использующими и электронные музыкальные инструменты. Очень много зависит в восприятии электронного звука от того, как прописаны низкие частоты (в любом природном звуке они есть, пусть сколь угодно слабые, изначально, в синтезированном они могут и не быть сформированными).

Поэтому (на заметку музыкальным НС-группам) звуковой сигнал на выходе с ЛЮБОГО синтезатора ДОЛЖЕН БЫТЬ пропущен через хотя бы минимальный блок эффектов (программных – на ПК, либо аппаратных – в студии) состоящий из: ревербератора, расширителя стереобазы, генератора эха и компрессора/лимиттера.

Так же весьма желательно использование эффектов эмуляции лампового усилителя – это делает звук «электроники» менее «жестяным».

Теперь о том, что является главным в музыке. Для белого человека в музыке важна мелодия. Ритм выступает второстепенным фактором. Т.е. он есть в композиции (мелодия ритмически упорядочена), но может не быть прописанным специальными инструментами.

Для негроида – это нонсенс, в его восприятии главенствующая роль отведена ритму. Более того, есть даже понятие специально для такого рода музыки – ритмическая мелодия. Поэтому ритм с т.з. негроида должен быть максимально «замороченым». И приятие/неприятие того или иного подхода к созданию музыки заложено генетически. Что хорошо для негра, как правило, не хорошо для белого и наоборот.

Теперь, собственно, основная мысль. Когда негроиды занимались ритмическими экспериментами в музыке, используя живые инструменты в рамках стилей джаз, рок-н-ролл, блюз, это было, по крайней мере, не противно слушать, поскольку синтезом мелодического звука им тогда не нужно было заниматься. Когда же в руки негроидных музыкантов попали электронные инструменты – на рубеже 80-х и 90-х – то, чем дальше, тем больше, слушать это всё становилось всё противнее и противнее.

Сейчас мы имеем раскрученный музыкальный стиль r'n'b. Большинство композиций т.н. стиля r'n'b (а реально – коммерчески раскрученной версии рэп-культуры) на самом деле слушать интересно лишь негроидам (белое поголовье – молодёжью мне их трудно назвать – «впирается» потому, как ему СМИ все уши прожужжали, что сие «стильно и модно», а в клипах показали куски голых женских тел).

Главное там – это промодулированный ритмической мелодией текст, смысл которого в рамках композиции для негроида не суть важен – он слушает текст как музыку. Если ему надо будет сказать/услышать что-то осмысленное, он подумает над этим отдельно. Мелодия в привычном для белого человека смысле не так важна, поэтому она представляет собой, как правило, либо слабоупорядоченый набор звуков, либо обрывки уже ранее созданных композиций, включённых в новую общую ритмическую мелодию. При этом оформление собственно звучания композиции также отходит на второй план.

И в большинстве композиций синтезаторы звучат как есть – без создания звукового кабинета. Работа в студии ограничивается лишь сведением и устранением перегрузок в звучании. О плотности и красочности звучания (то, над чем бьются по настоящему качественные коллективы) в большинстве случаев нет и речи. Это чисто технический аспект, из-за которого, в частности, лично мне (как белому человеку) не доставляет ни малейшего удовольствия слушать очередные «шедевры арэнби культуры», активно насаждаемые нынешними массмедиа. Чего и вам желаю.


Если всё мерить национальностями, то будет проще отметать мусор от нормальных вещей. Если теорема не требующая доказательст: «ВСЕ, что создано чёрными НЕ может быть полезным». Вот и все, R'n'B не R'n'B, если чёрное, значит зло!

Ну это я сейчас такой умный и до фига знаю по данной теме, посему могу согласиться, что любая чёрная музыка (а равно, как и жёлтая) для белого — зло. И для меня теперь это аксиома.

Но ты иди и попробуй объясни это оболваненным белым малолеткам, которые «прутся» от того, что играет на ФМ-радио и идиотских дискотеках. Да они ж тебя просто слушать не будут, потому как на разных языках по сути говорить будете. Скажешь, наверное, да ну их всех на фиг, они уже испорченный генетический материал. Ладно, а как ты своих детей (особенно когда им стукнет лет этак 12 и более) будешь оберегать от негроидных и прочих не русских музык и прочего тлетворного влияния? Посадишь за забор, пытаясь оградить от внешнего мира, как (по буддистским преданиям) в своё время Будду воспитали? А нет опасений что они из-за отсутствия общения вырастут социальными дезадаптантами и будут угнетаемы более приспособленными?

Моё мнение таково, чтоб наши потомки были стойкими к этой заразе, НУЖНО, чтоб у них появилось осознанное и одновременно неосознанное отторжение чуждого культурного материала. Что они могли, будучи в гостях у инородцев сказазть, что, скажем да, ваша музыка красива, но нам не подходит, спасибо что ознакомили.

Для этого нужно сейчас делать упор на разъяснение вопроса. И если общество пока не готово к принятию расовых теорий, то нужно выдавливать афрокультуру из восприятия, указывая на низкое качество исполнения её образчиков (и напрягаться особо не придётся). Мотивая очень действенная. Типа: «Эй, парниша, а ты в курсе, что твоя музыка некачественно сделана в части того, того и того. Я бы сделала вот так, так и так». И далее по пунктам (см. мой предыдущий пост). Люди ведь очень негативно реагируют на огульную (не объясняющую) критику того, что им близко и задевает струны их души.

Но если подходить к вопросу более хитро, то будет толк. И те, кто нормально соображает, подумают: «А ведь и правда, инструменты не настроены, звучит всё примитивно... Чего это я всякие фекалии слушаю?...» Ну а кому и после этого г-но будет слушать приятно, так пусть слушают. Вот такие дятлы нам точно не нужны. При этом в настоящий момент НУЖНО развивать и поддерживать белые рэп-команды, которые бы толкали ПРАВИЛЬНЫЕ тексты под качественно сделанные минуса. И быть своего рода диверсантами в музыкальном тылу врага. Тогда можно будет говорить не просто: «Не слушай арэнби, это кака». А можно будет сказать: «Хватит слушать отстой, вот качественные команды, слушай их». И только враг или идиот тогда не увидит, что все они состоят из белых. Ну а дальше мыслительный процесс пойдёт в НОРМАЛЬНОМ направлении.



P.S.: Небезизвестный Дмитрий Пучков (Гоблин), который отличный переводчик фильмов, говорит:
Кто языка не понимает, поясняю: негритянские песни - это чисто наш блатняк.
"Голуби летят над нашей зоной" - только музыка другая.


http://uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=27&t=465






Против превосходящего врага действенной может быть только тайная война, при которой его необходимо постоянно обманывать, запутывать, отвлекать, и уводить по ложному следу, в то же время помогая своей стороне и своим союзникам.
Нужно бороться не до конца, а до победы своей стороны.
На войне прав тот, кто побеждает.

Пока гои не начнут исследовать еврейство с точных гойских научных точек зрения, до тех пор они не смогут создать никаких подлинно действенных способов противодействия ему.

"Узнай правду" - форум гойского самообразования
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.04.20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.20 02:19. Заголовок: Интересно...


Интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет