Русский форум
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Русский НС форум для русских и дружественных россиян. О форуме. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 14.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 18:20. Заголовок: Личная страничка - Марина Ч.


Марина Ч. зарегистрирована 08.10.10 19:32 и в этот день получила личную страничку.
Приношу извинения за потерю этой странички.
Эту тему "Марина Ч. - личная страничка" восстановливаю по копиям:

Админ: Приветствую! Желаю скорейшей адаптации и всего хорошего!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 12:59. Заголовок: Бог национальности н..


Бог национальности не имеет, я вам объясняла сей факт. Но вам истарховы и долбославы до того мозги запудрили, что вы не может абстрагироваться и посмотреть на все происходящее здоровым взглядом и незамутненным сознанием. Бог дал человеку свободу выбора. То что люди творят, это только их выбор. Основной Закон Бытия Есть Любовь - Без Любви всё ничто. Бог есть Любовь и только Любовь. Бог Любви есть Единый и Вечный Бог, Который не имеет ничего общего с "богами" лжи и ненависти.

Склочники меня интересуют по стольку, по скольку))
На самом деле, мне давно пора уходить заниматься своими делами, а я вот застряла тут с вами, на просторах инета.


___________________________
Если Бог за нас, кто против нас?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 01:15. Заголовок: Два националиста на ..


Два националиста
на митинге сошлись
и вот их спор неистов,
его диктует жизнь.

Один вопрос тревожит,
но каверзный вопрос:
Какой нам бог поможет -
Перун или Христос?

- Я предан православью!
- Язычник - я, и что ж?
- Приди же к покаянью!
- Евангелие - ложь.
- Мы правду миру дали!
- Мы - правнуки богов.
- С Христом мы побеждали!
- Нет, гибли от врагов.

Звучал их спор по-детски,
был каждый в чем-то прав.

-Спасал Россию Невский.
- Спасал и Святослав.
- Не убедишь, не надо!
- Хоть бейся в стену лбом.
- Ты сгинешь в бездне ада!
- А ты умрешь рабом.

С балкона, а не свыше,
над глупостью людей
смеялся, спор услышав,
довольный иудей.


___________________________
Если Бог за нас, кто против нас?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 276
Зарегистрирован: 14.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 20:24. Заголовок: =


Марина Ч. пишет:
 цитата:
Бог национальности не имеет, я вам объясняла сей факт. Но вам истарховы и долбославы до того мозги запудрили ...

1. Надо не "объяснять", а доказать этот факт!
Евреи по жидовской библии - "богоизбранные", а следовательно, этот бог не всеобщий, а еврейский!
Но вы это не понимаете. Вам жиды мозги засрали.
2. Почему оскорбляете Доброслава и клевещете на Истархова?
Мы не оскорбляем штильмарка и не клевещем на чёрную сотню.
 цитата:
Марина
Все сообщения удалила.
И прошу всех участников форума впредь воздерживаться от скоропалительных выводов и несправедливых истеричных выпадов в адрес православных патриотов , быть взвешенными в своих словах, оценках, суждениях, которые вы выносите на публичное обозрение.
http://forum.17marta.ru/index.php?topic=5366.0<\/u><\/a>

А почему на нашем форуме ведёте себя по другому?
Почему не воздерживаетесь "от скоропалительных выводов и несправедливых истеричных выпадов в адрес" Русских Язычников?
Почему не стараетесь "быть взвешенными в своих словах, оценках, суждениях, которые вы выносите на публичное обозрение"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 144
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 22:01. Заголовок: Я отношусь к вам с у..


Я отношусь к вам с уважением, даже можно сказать с любовью...христианской, нежной, и добрым юмором.
И чего вы сердитесь?

___________________________
Если Бог за нас, кто против нас?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 145
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 22:03. Заголовок: небольшое уточнение:..


небольшое уточнение:
Если быть более точным, то израильский народ не богоизбранный, а БОГОСОЗДАННЫЙ. То есть, этнос формируется благодаря конкретным культурным, религиозным общим представлениям. Но, к сожалению, израильский народ не смог заслужить богоизбранность, а заслужили её только те, кто принял Бога Творца, а потом Его Единородного Сына.
Так и мы становимся богоизбранными, если избираем Господа Иисуса Христа.


___________________________
Если Бог за нас, кто против нас?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 152
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 18:11. Заголовок: Админ пишет: Светос..


Админ пишет:

 цитата:
Светослав: “ВЕРА ХРИСТИАНСКА — УРОДСТВО ЕСТЬ


Эта фраза Святослава про христианство – выдумка!

Жид Гудман-Истархов написал эту ложь в своем опусе " Удар русских богов", что с радостью разнеслось ньюязычниками по всем форумам и сайтам: "Вспомним, что отец князя Владимира великий князь Святослав презирал христианство и прекрасно понимал его сущность. Однозначны его слова: "Вера христианска – уродство есть". Мол, Великий Князь сказал, как отрезал, и обсуждать тут нечего, всё ясно.

Давайте разберемся, из каких исторических источников почерпнуто это якобы мнение Святослава о Христианстве.
Следы ведут в Повесть Временных Лет, где выясняется, что ничего подобного князь не говорил.
Итак, обратимся к повествованию Нестора. ( Цитирую по: Электронные публикации Института русской литературы (Пушкинского Дома) РАН, http://lib.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=4869#)

«Живяше же Олга съ сыномъ своимъ Святославом, и учашет его мати креститися, и не брежаше того, ни въ уши внимаше, но аще кто хотяше волею креститися, не браняху, но ругахуся тому. «Невѣрнымъ бо вѣра крестьяньская уродьство есть»;[154] «Не смыслиша бо, ни разумѣша въ тмѣ ходящии»,[155] и не видѣша славы Господня. «Одобелѣша бо сердца ихъ, и ушима бо тяшько слышати, очима видѣти».[156] Рече бо Соломонъ: «Дѣла нечестивых далече от разума»:[157] «Понеже звахъ вы, и не послушасте, и прострох словеса, и не разумѣсте, но отмѣтасте моя свѣты и моихъ же обличений не внимасте»;[158] «Възненавидѣша бо премудрость, а страха Господня не изволиша, ни хотяху моихъ внимати свѣтъ, подражаху же моя обличения».[159] Якоже бо Олга часто глаголаше: «Азъ, сыну, Бога познах и радуюся, аще и ты познаеши Бога, то радоватися начнеши». Онъ же не внимаше того, глаголя: «Како азъ хочю инъ законъ одинъ язъ приняти? А дружина моя сему смѣяти начнут». Она же рече ему: «Аще ты крестишися, вси имут то же створити». Онъ же не послуша матери и творяше норовы поганьскыя.»

[154] Невѣрнымъ ...уродьство есть. — 1 Кор. 1, 18.
[155] Не смышлиша ...въ тмѣ ходящии. — Пс. 81, 5.
[156] Одобелѣша бо сердца ...очима видѣти. — Ис. 6, 10.
[157] Дѣла нечестивых далече от разума. — Притч. 13, 20(?)
[158] Понеже звахъ вы ...не внимасте. — Там же. 1, 24—25.
[159] Възненавидѣша бо ...моя обличения. — Там же. 1, 29—30.

Перевод О. В. Творогова:

« Жила же Ольга вместе с сыном своим Святославом и уговаривала принять крещение, но он и не думал прислушаться к этому; но если кто собирался по своей воле креститься, то не запрещал, а только насмехался над тем. Ибо «для неверующих вера христианская юродство есть»; Ибо «не знают, не разумеют те, кто ходят во тьме», и не ведают славы Господней; «Огрубели сердца их, с трудом уши их слышат, а очи видят». Ибо сказал Соломон: «Дела нечестивых далеки от разума»; «Потому что звал вас и не послушались, обратился к вам, и не поняли, но отвергли мои советы и обличений моих не приняли»; «Возненавидели премудрость, а страха Божьего не избрали для себя, не захотели принять советов моих, презрели обличения мои». Так и Ольга часто говорила: «Я познала Бога, сын мой, и радуюсь; если и ты познаешь Бога — тоже станешь радоваться». Он же не внимал тому, говоря: «Как мне одному принять иную веру? А дружина моя станет насмехаться». Она же сказала ему: «Если ты крестишься, то и все сделают то же». Он же не послушался матери, продолжая жить по языческим обычаям.»



Как видим, цитируемая фраза "Вера христианска - уродство есть" в оригинале звучит иначе "Невѣрнымъ бо вѣра крестьяньская уродьство есть". Это действительно цитата, но принадлежащая не последнему языческому князю, а... Священному Писанию Нового Завета. Конкретно из главы первой и стиха восемнадцатого Первого послания к Коринфянам святого апостола Павла: "Слово бо крестное погибающим убо юродство есть, а спасаемым нам сила Божия есть. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых,- сила Божия".

Вообще, об отношении Святослава к Христианству в Повести Временных Лет ничего конкретного не говорится. Да, "если кто собирался по своей воле креститься, то не запрещал, а только насмехался над тем". При этом он также говорил: "Как мне одному принять иную веру? А дружина моя станет насмехаться". То есть нет ни слова про то, считал ли он Христову Веру хорошей или плохой! Его волновало то, что дружина станет насмехаться не над тем, что он принял ИНУЮ веру, а над тем, что он ОДИН примет эту веру. Для Святослава здесь стоит вопрос не о принятии веры, а о коллективизме.





___________________________
Если Бог за нас, кто против нас?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 153
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 10:47. Заголовок: АДМИН! Почему вы уда..


АДМИН! Почему вы удалили мой материал про Святослава?!

___________________________
Если Бог за нас, кто против нас?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 311
Зарегистрирован: 14.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 11:04. Заголовок: =


Админ пишет:
 цитата:
Почему оскорбляете Доброслава и клевещете на Истархова?

Марина Ч. пишет:
 цитата:
Эта фраза Святослава про христианство – выдумка!

Жид Гудман-Истархов написал эту ложь в своем опусе " Удар русских богов"

Ссылок на источники нет, следовательно, это ваш текст. (?)
Цитирую митрополита Снычева Иоанна
 цитата:
Осенью 971 русы покинули Болгарию. В ярости князь поклялся уничтожить в своей стране единоверцев ненавистного Цимисхия. Он послал гонца в Киев с приказом сжечь все христианские церкви и обещал по возвращении «изгубить» всех христиан.
Искать защиты было не у кого — св. кн. Ольга почила в 969. Казалось, христианству на Руси пришел конец, и лишь неожиданная (читай: промыслительная) смерть Святослава в стычке с печенегами на пути в Киев избавила киевлян от ужасов расправы. Летописец так повествует о кончине князя: «В год 972-й, когда наступила весна, отправился Святослав к порогам. И напал на него Куря, князь печенежский, и убили Святослава, и взяли голову его, и сделали чашу из черепа, оковав его, и пили из него»
http://www.rusinst.ru/articletext.asp?rzd=1&id=3190&abc=1

Светослав не только отрицательно высказывался о христианстве, а даже хотел "сжечь все христианские церкви". А это сильнее всяких слов...
И лишь "неожиданная (читай: промыслительная) смерть Святослава в стычке с печенегами на пути в Киев" помешала этому.
И митрополит Иоанн явно радуется ЭТОЙ смерти Светослава.
Христианам и жидам была выгодна смерть Светослава. Возможно, они помогли печенегам убить князя.
Вероятно, христиане вредили Светославу...
В 1917 году христианские попы предали "божьего помазанника" Николая 2 и благославили временное правительство.
А сегодня:
... "Анафема, Анафема, Анафема!
"Анафема" в храмах торгующим, попам, иудейству потакающим,
Жидовскую власть благословляющим - такоже вечная анафема! ...
http://forum.17marta.ru/index.php?topic=3268.0

Докажите фактами и документами жидовскую национальность Истархова.
Библия: Не лжесвидетельствуй. Или вам не привыкать?
Оцените своих жидов:


Цитирую вопросы Глазунова христианам:
 цитата:
...
4. Почему нигде не опубликованы данные о национальном составе руководства Церкви, священников и монахов?

5. Почему Руководство Церкви обходит актуальный русско-жидовский вопрос? Что по этому поводу думают православные?

6. Почему христианские идеологи (официальные и оппозиционные) до сих пор не написали ни одной толковой книги или толковой статьи в ответ на критику христианства (обвинение в жидовстве, прежде всего) со стороны Истархова, Доброслава и разного рода язычников?
...
http://17m.f.qip.ru/?1-15-0-00000003-000

Христиане не могут толково ответить на критику Доброслава, Истархова и поэтому прибегают к клевете.
 цитата:
АДМИН! Почему вы удалили мой материал про Святослава?!

Я не Вы! Не судите обо мне по себе!



Правила форума
Карта Русского форума
Наш форум
Карта Нашего форума
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 154
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 12:37. Заголовок: Админ, но я же приве..


Админ, но я же привела честную лингвистическую экспертизу фразы. Хотя бы перенесли в мою страничку, а вы сразу удалили.

Зачем меня на свой аршин мерять? Не судите обо мне по себе!


___________________________
Если Бог за нас, кто против нас?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 155
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 13:47. Заголовок: Прошу прощения :sm1..


Прошу прощения ,вижу свою правдивую честную научную экспертизу.
Для улучшения зрения принимайте витамин А и другие препараты по рецепту окулиста!

___________________________
Если Бог за нас, кто против нас?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 163
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 13:56. Заголовок: Христианский национализм


Иван Ильин. О Христианском национализме.

Культура творится не одним человеком. Она есть достояние многих людей, духовно объединенных между собой. Каждые двое друзей образуют в своем общении известный культурный уровень и создают известные культурные содержания. Так обстоит и в каждой семье, в каждом обществе, в каждой организации, в каждом сословии и у каждого народа. Люди не случайно объединяются друг с другом; их влечет друг к другу сходство материальных и духовных интересов; из этого сходства возникает общение; длительное общение увеличивает взаимное подобие и, если общение носит творческий характер, то возрастает и взаимное влечение, крепнет взаимная связь. Эта связь закрепляется традицией, передающейся из поколения в поколение. Так постепенно возникает единая и общая всем культура.

Самое глубокое единение людей возникает из их духовной однородности, из сходного душевно-духовного уклада, из сходной любви к единому и общему, из единой судьбы, связующей людей в жизни и смерти, из одинакового созерцания, из единого языка, из однородной веры и из совместной молитвы. Именно таково национальное единение людей.

Национальное чувство не только не противоречит христианству, но получает от него свой высший смысл и основание; ибо оно создает единение людей в духе и любви, и прикрепляет сердца к высшему на земле - к дарам Святого Духа, даруемым каждому народу и по своему претворяемым каждым из них в истории и в культурном творчестве. Вот почему христианская культура осуществима на земле именно как национальная культура и национализм подлежит не осуждению, а радостному и творческому приятию.

Каждый народ имеет инстинкт, данный ему от природы (а это значит - и от Бога), и дары Духа, изливаемые в него от Творца всяческих. У каждого народа инстинкт и дух живут по-своему и создают драгоценное своеобразие. Так, каждый народ по-своему вступает в брак, рождает, болеет и умирает; по-своему ленится, трудится, хозяйствует и отдыхает; по-своему горюет, плачет и отчаивается; по-своему улыбается, смеется и радуется; по-своему ходит и пляшет; по-своему поет и творит музыку; по-своему говорит, декламирует, острит и ораторствует; по своему наблюдает, созерцает и творит живопись; по-своему исследует, познает, рассуждает и доказывает; по-своему нищенствует, благотворит и гостеприимствует; по-своему строит дома и храмы; по-своему молится и геройствует; по-своему воюет... Он по-своему возносится и падает духом; по-своему организуется. У каждого народа иное, свое чувство права и справедливости; иной характер, иная дисциплина; иное представление о нравственном идеале; иная политическая мечта; иной государственный инстинкт. Словом: у каждого народа иной и особый душевный уклад и духовно-творческий акт. И у каждого народа особая, национально-зарожденная, национально-выношенная и национально-выстраданная культура.



Так обстоит от природы и от истории. Так обстоит в инстинкте, и в духе, и во всем культурном творчестве. Так нам всем дано от Бога.

И это хорошо. Это прекрасно. И никогда не было осуждено в Писании. Различны травы и цветы в поле. Различны деревья, воды и облака. "Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе". (1 Кор. 15,41). Богат и прекрасен сад Божий; обилен видами, блещет формами, сияет и радует многообразием. И каждому народу подобает и быть, и красоваться, и Бога славить - по-своему. И в самой этой многовидности - уже поет и возносится хвала Творцу. И надо быть духовно слепым и глухим, чтобы не постигать этого.

Мысль - погасить это многообразие хвалений, упразднить это богатство исторического сада Божия, свести все к мертвому единообразному штампу, к "униформе", к равенству песка, к безразличию после уже просиявшего в мире духовного различия, - могла бы зародиться только в больной душе, от злобной, завистливой судороги, или же в мертвом и слепом рассудке. Такая плоская и пошлая, противокультурная и всеразрушительная идея была бы сущим проявлением безбожия. Почерпнуть ее из христианства, из Евангелие, в православии - было бы совершенно невозможно.

Ибо христианство подарило миру идею личной, бессмертной души, индивидуальной по своему дару и по своей ответственности, особливой во грехах, самодеятельной в покаянии и в любви, т.е. идею метафизического своеобразия человека. Согласно этому - идея метафизического своеобразия народа есть лишь верное и последовательное развитие христианского понимания. Преп. Серафим Саровский говорил, что Бог печется о каждом человеке так, как если бы он был у Него единственным... Это сказано о личном человеке. А об индивидуальном народе? Что же, о нем Господь не печется совсем? Отвергает его, осуждает и обрекает? Каждую лилию одевает в особливые и прекрасные ризы; каждую птицу небесную помнит и кормит; и все волосы на голове человека сосчитывает, а своеобразие народной жизни проклинает, как начало зла, и отметает, как грех и мерзость? Может ли христианин придерживаться такого воззрения?

Каждый народ служит Богу, как умеет - всей своей историей, всей культурой, всем трудом и пением своим. Один народ служит творчески, и цветет духовно; а другой - нетворчески, и духовно хиреет. Есть такие народы, что перестают служить и становятся шлаком истории; и есть такие, что в своем малом и скудно-беспомощном служении угасают, не достигнув расцвета. А есть и такие, что могут осуществлять свое служение только под водительством другого, духовно сильнейшего народа...

И вот национализм есть уверенное и страстное чувство, верное по существу и драгоценное в творческом отношении, -
что мой народ получил дары Духа Святого;
что он приял их своим инстинктивным чувствилищем и творчески претворил их по-своему;
что вследствие этого сила его обильна и призвана в дальнейшем к великим, творчески-культурным свершениям;
что поэтому народу моему подобает культурное "самостояние", как залог величия (Пушкин!) и независимость национально-государственного бытия.

И в этом чувстве, верном и глубоком, христианин прав и осуждению не подлежит. Это чувство объемлет всю его душу и оплодотворяет его культуру.
Национальное чувство есть любовь к исторически-духовному облику и к творческому акту своего народа.
Национализм есть вера в богоблагодатную силу своего народа и потому - в его призвание.
Национализм есть воля к его творческому расцвету в дарах Святого Духа.
Национализм созерцает свой народ перед лицом Божиим, созерцает его душу, его таланты, его недостатки, его историческую проблематику, его опасности и его соблазны.
Национализм есть система поступков, вытекающих из этой любви, из этой веры, из этой воли и из этого созерцания.


Вот почему истинный национализм есть не темная, антихристианская страсть, но духовный огонь, возводящий человека к жертвенному служению, а народ к духовному расцвету.
Христианский национализм есть восторг от созерцания своего народа в плане Божием, в дарах Его Благодати, в путях Его Царствия.
Это есть благодарение Богу за эти дары; но это есть и скорбь о своем народе, если народ не на высоте этих даров.
В национальном чувстве - источник духовного достоинства: национального, а чрез то - и своего, личного.
В нем источник единения, - ибо нет глубже и прочнее единения, как в духе и пред лицом Божиим.
В нем источник правосознания - этого чувства своей правоты в глубоком и последнем измерении, чувства своей безусловной привязанности и связанности, своего дома и своего верного дерзновения.

Национализм учит и смирению - в созерцании слабостей и крушений своего народа (вспомним покаянные стихотворения Хомякова к России).

Национализм открывает человеку глаза и на национальное своеобразие других народов; он учит не презирать другие народы, а чтить их духовные достижения и их национальное чувство: ибо и они причастны дарам Божиим, и они претворили их по-своему.

Так осмысленный национализм учит человека, что безнациональность есть духовная беспочвенность и бесплодность; что интернационализм есть духовная болезнь и источник соблазнов; и что сверх-национализм доступен только настоящему националисту. Ибо создать нечто, прекрасное для всех народов, может только тот, кто утвердился в творческом акте своего народа. "Мировой гений" есть всегда и прежде всего национальный гений; а попытка стать "великим" из интернационализма и пребывая в его атмосфере, давала и будет давать только мнимых, экранных "знаменитостей" или же планетарных злодеев. Истинное величие почвенно. Подлинный гений национален.

Напрасно говорить, будто националист "ненавидит и презирает другие народы". Ненависть и презрение совсем не составляют существа национализма; они могут присоединяться ко всему, если душа человека зла и завистлива. Правда, есть националисты, предающиеся этим чувствам. Но извратить можно все и злоупотребить можно всем. Злоупотребить можно гимнастикой, ядом, свободой, властью, знанием, словом; извратить можно любовь, искусство, суд, политику и даже молитву; однако никто не думает воспретить и искоренить все это только потому, что некоторые люди принимают извращенные формы за единственно возможные, а здоровых форм не замечают совсем...

Можно ли любить свою церковь и не презирать другие исповедания? Конечно, можно. И вот, сей христиански благородный дух возможен и в национализме.

Можно ли любить свою семью и не питать вследствие этого ненавистно-презрительных чувств к другим семьям? И вот, этот христиански-братский дух возможен и у национально мыслящих людей. Именно этот дух и лежит в основе христианского национализма.

При верном понимании национализма - религиозное чувство и национальное чувство не отрываются одно от другого, и не противостоят друг другу; но сливаются и образуют некое жизненное творческое единство, из которого и в лоне которого вырастает национальная культура.

Это не значит, что народ становится предметом религиозного обожания, а идея Бога низводится на уровень земной нации. Народ не Бог и обожествление его кощунственно и греховно. И Бог превыше земных разделений - расовых, языковых, душевных и исторических. Но народ должен быть поставлен перед лицо Божие, и силы его должны быть облагодатствованы свыше. И если это свершилось, и если это признано, то жизнь его получает религиозный смысл, а религия находит себе достойное жилище в национальном духе. Все бытие и вся история народа осмысливаются, как самостоятельное и своеобразное служение Богу: приятие даров Святого Духа и введение их в национальную культуру. Итак: народ не Бог, но силы его духа - от Бога. Путь его исторической борьбы и его страданий - есть пусть восхождения к Богу. И этот путь - дорог и священен для националиста. И чувствуя это, он исповедует, что родина священна, что ею надо жить, что за нее стоит бороться перед лицом Божиим и, если надо, то и умереть.

Христианский национализм измеряет жизнь своего народа и достоинство своего народа религиозным мерилом: идеею Бога и Христа, Сына Божия. Именно это измерение научает христианского националиста безусловной преданности и безусловной верности; и оно же научает его сверхнациональному созерцанию человеческой вселенной и вселенскому братству людей. Истинная вселенскость не только не отрицает национализма, но вырастает из него и закрепляет его, так что истинный националист может вступить во вселенское братство только как живой представитель своего народа и его национального духа.

Тот духовный акт, которым народ творит свою культуру, есть акт национальный: он возникает в национальной истории, он имеет особое национальное строение, он налагает свою печать на все содержания национальной культуры. Человек может не замечать этого; народ может не сознавать этого. Но это остается и пребывает. И есть у каждого народа известная ступень духовной зрелости, на которой он осознает особенности своего национального духа и своей национальной культуры и уразумевает, что ему даны свыше Дары и что он воспринял, усвоил и воплощает их своеобразно. Тогда нация постигает свой религиозный смысл, а национальная культура утверждается на обоих (доселе несознававшихся) религиозных корнях. Религиозная вера осмысливает национализм, а национализм возводит себя к Богу.

Таковы основы христианского национализма.

___________________________
Если Бог за нас, кто против нас?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 164
Зарегистрирован: 08.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.11 17:29. Заголовок: из истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг


"Большой вальс"

67 лет назад по столице прогнали 60.000 пленных немцев

В таком же жарком как в нынешнем году июле 1944-го москвичей взорвала новость: «Немцы в городе! Их много!».

Немцы по городу действительно прошли. И в очень больших количествах. Через столицу проконвоировали захваченных на 1-м, 2-м и 3-м Белорусских фронтах. В том числе и генералов – они шли во главе колонны.


«Они шли в полной тишине. Только слышно было, как шаркали подошвы об асфальт»


Собирали пленных на ипподроме у "Динамо" и на Ходынском поле. Потом в два этапа погнали по Ленинградскому шоссе до Садового, далее, разделив на колонны, отправили к Савеловскому, Рижскому и Курским вокзалам.


Перед "парадом" пленных плотно покормили


Москвичи узнали о «параде» только в день прогона из сообщения по радио.

"Конвоирование военнопленных через Москву будет начато в 11 часов утра 17 июля с ипподрома по Ленинградскому шоссе, улице Горького через площадь Маяковского..."
– говорилось в СООБЩЕНИИ НКВД СССР № 756/Б ‘О ПЛАНЕ КОНВОИРОВАНИЯ НЕМЕЦКИХ ВОЕННОПЛЕННЫХ ЧЕРЕЗ МОСКВУ’



Во главе колонн шли пленные немецкие генералы

«17 июля, по маршруту: Ленинградское шоссе, улица Горького, площадь Маяковского, Садово-Каретная, Садово-Самотечная, Садово-Черногрязская, улица Чкалова, Курский вокзал и по улицам: Каляевской, Ново-Слободской, 1-й Мещанской. По этому маршруту прошло 42.000 военнопленных, в том числе колонна военнопленных генералов и офицеров численностью 1.227 человек, из них 19 генералов и 6 старших офицеров (полковники и подполковники). Движение колонн военнопленных на этом маршруте продолжалось 2 часа 25 мин.» - говорилось в сообщении НКВД.



Пленные немцы на Крымском мосту

Вторую группу погнали через Крымский мост: «Вторая часть колонн военнопленных прошла от площади Маяковского по улицам: Большая Садовая, Садово-Кудринская, Новинский бульвар. Смоленский бульвар, Зубовская площадь, Крымская площадь, Большая Калужская улица, станция Канатчиково, Окружной железной дороги. По этому маршруту прошло 15.600 военнопленных и движение колонн продолжалось 4 часа 20 минут. Колонны шли по фронту 20 человек.



Пленные немцы на Содовом кольце

Движением колонн руководил командующий Московским военным округом генерал-полковник Фртемьев. По прибытии к пунктам погрузки военнопленные немедленно погружались в железнодорожные эшелоны для отправки в лагери военнопленных.
К 19:00 все 25 эшелонов военнопленных были погружены в вагоны и отправлены к местам назначения.



Финиш прогона - Белорусский вокзал
Плен - прогон - вокзал


Пленные фрицы, зная порядки заведенные в германии, были уверены: ведут на показательный расстрел.
На самом деле всё было иначе - даже конвоиров было мало. Да и сами конвоиры предназначены были для защиты немецких пленных от советских людей, готовых разорвать любого, кто попытался бы убежать.


Москвичи смотрят на 'прогон' пленных немцев

Закончилась эта операция, носившая кодовое название «Большой вальс», большой генеральной уборкой: по улицам, где прошли немецкие солдаты, поехали поливальные машины, очищая Москву от следов оставленной нацистской мразью.


После прогона пленных немцев по тем же улицам поехали поливальные машины

По материалу газеты "Комсомольская правда" http://kp.ru
Фото 'прогона' с сайта http://www.oldmos.ru/

----------------------------

Сегодня за океаном вовсю набирает обороты новый мировой фашизм. Им то же не даёт спокойно жить само существование России и Русских. Им то же хочется пройти парадом по Москве.
Когда их, таких же ободранных как эти немцы, проведем по Красной площади это снова будет называться "прогон" - Не парад, а прогон. Потому что парад, это когда маршируют, а в случае немцев и тех кто хочет повторить их путь просто прогон. Прогон скота, за которым моют мостовые.




___________________________
Если Бог за нас, кто против нас?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 335
Зарегистрирован: 14.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.11 21:14. Заголовок: =


Марина Ч. пишет:
 цитата:
Иван Ильин. О Христианском национализме.

Прочитал эту статью.
Пустословие и словоблудие.
Еврей Иешуа - Иисус проповедывал для гоев интернационализм, а не "христианский национализм".
Сам Иешуа - Иисус был еврейским националистом, но не "христианским"
(Интернационализм только для неевреев, евреи обязаны быть националистами и расистами)
Найдите в библии "христианский национализм".

Оцените еврейский расизм и шовинизм Иешуа. Отношение Христа к неевреям как к животным.

“И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить ПСАМ” (от Матфея, 15:22-28)

Нет христианского понятия Родины.
Языческое - национальное понятие Родины используют не только Язычники, но и те у кого этого понятия нет.
Если есть христиане националисты, то это вопреки христианству и благодаря язычеству.


Мать Ивана Ильина — русская немка Каролина Луиза Швейкерт фон Штадион (1858—1942)
Цитаты Ильина:
«Что сделал Гитлер? Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе»

«Фашизм возник как реакция на большевизм, как концентрация государственно-охранительных сил направо. Во время наступления левого хаоса и левого тоталитаризма — это было явлением здоровым, …»

Русская зарубежная церковь одобрила крестовый поход христианской Германии против безбожного СССР:

Вам нравится такой христианский национализм?


Какие у христиан претензии к Гитлеру?
 цитата:
"Большой вальс"

67 лет назад по столице прогнали 60.000 пленных немцев

В таком же жарком как в нынешнем году июле 1944-го москвичей взорвала новость: «Немцы в городе! Их много!».

Немцы по городу действительно прошли. И в очень больших количествах. Через столицу проконвоировали захваченных на 1-м, 2-м и 3-м Белорусских фронтах. В том числе и генералов – они шли во главе колонны.


Здесь на фото не хватает вашего Ильина и ваших ильинских христианских националистов!
Понятны причины переноса этой темы из истории сюда?



Правила форума
Карта Русского форума
Наш форум
Карта Нашего форума
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 04.08.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 02:04. Заголовок: Админ пишет: Оценит..


Админ пишет:

 цитата:
Оцените еврейский расизм и шовинизм Иешуа. Отношение Христа к неевреям как к животным.
“И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти её, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить ПСАМ” (от Матфея, 15:22-28)


Вы совершенно неверно толкуете библию и свои ошибочные измышления выдаете за правду. Вы думаете, что до вас 40 поколений русских предков были столь глупы или непатриотичны?? И запомните, нельзя выдергивать цитату и строить на этом умозаключения! Обязательно толкование должно следовать в контексте всего содержания.

"...Не могу отнять хлеб у детей и бросить псам"
- псами, собаками тогда называли язычников иудеи. Эти слова были сказаны Христом в Финикии, стране, где свирепствовали в течение многих веков извращенные языческие культы — священной проституции, убийства детей, массовые человеческие жертвоприношения. Таковы были язычники. Иисус, употребляя это слово, хотел не унизить женщину, а объяснить ей, что согласно Божьему замыслу, Его откровение предназначено прежде всего верующим, евреям. Он пришнел обличить евреев, которые не уверовали в Него. Она могла обругать Его и уйти, но она настолько стремилась и верила в Его силу, что смиренно сказала: "Неважно, пусть я буду, как пес, который берет крошки, падающие со стола, но только помоги мне".
И Он сказал: "Велика твоя вера". И совершил то, о чем она просила - ".... И ИСЦЕЛИЛАСЬ ДОЧЬ ЕЕ В ТОТ ЧАС" (Матф.15:22-28).

А вот, что Христос говорил о вере иудеев:
"Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада (т.е. - славяне, европейцы) и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства (т.е. - евреи) извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов" (Матф.8:10-12)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 04.08.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 02:23. Заголовок: Информационная война и ньюрелигия


Я, Русский Православный Христианин, хочу обратиться ко всем Русским людям,
которые живут в России, не собираются из нее драпать, которым небезразличны ее настоящее и будущее.
Ко всем, кому дорога наша Родина.



Идет информационная война против России, которую ведет Запад каждый день и каждый час. Это прежде всего нашествие определенных идей, которые разрушают национальное самосознание целого народа. Именно в этом заключается ее стратегия.
Тактических приемов, уловок, способов, ухищрений в инф-ой войне даже больше, чем на обычной, где лишь стреляют и взрывают. Это насильственное, репрессивное внедрение ценностей, остро противоречащих традиционным ценностям. К 21 веку приемы стали намного изощреннее и потому опаснее. От шаманских плясок перешли к психотехнологиям, с помощью которых осуществляется скрытое влияние на поведение человека. Подвергнувшись такому воздействию, вы даже не осознаете не только его цель, но и то, что оно вообще происходит.

Они охватывают пропагандой миллионы людей одновременно. Для них не существует ни границ, ни моральных ограничений, способны воздействовать на самые запретные тайники психики. Человеку кажется, что он принимает самостоятельное решение, хотя на самом деле на него оказывают скрытое воздействие. Чтобы влиять на общественное мнение, достаточно минимального объема информации. Если она будет грамотно подана, это даст результаты.

В отношении России существует четко разработанный план по ее раздроблению и захвату. Посмотрите сами, нам умело и ловко подсунули продукт разделения- ньюрелигию, требующую от нас отказаться от 40 поколений наших предков!-христиан. Чтобы мы сами оплевали и растоптали свою историю, свое прошлое, чтобы сами своими руками уничтожили свое Отечество!
Даже если вы не верите в Христа, в Бога, но ведь это история нашей страны. Да, были ошибки, просчеты, НО и какие Победы! Благодаря христианской религии Российская империя стала самой великой державой в мире!
Сегодня многие "исследователи" замысловато глумятся над русским народам и его историей.
Не верьте им! А верьте нашим Русским героям, русским святым, которые с Божиим благословением защищали наше Отечество от супостатов.

Сегодня Россия стоит перед выбором: расколоться на множество полунезависимых государств, контролируемых Западом в своих интересах или снова превратиться в сильную державу, с которой будут считаться на мировой арене. Дальнейшее зависит от каждого из нас, нашей готовности противостоять враждебному информационному влиянию и защищать от него Русские ценности, русскую культуру,нашу историю.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 427
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет