Русский форум
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Русский НС форум для русских и дружественных россиян. О форуме. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

АвторСообщение





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 12.02.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.21 17:30. Заголовок: Зачем нам сатанинский паспорт?


Уважаемые соотечественники, братья и сёстры!

Нынешние «власти» России продолжают безоглядную «цифровизацию» всех сфер жизни в стране, при этом, абсолютно не учитывая, ни мнений и интересов граждан страны, ни национальных интересов, ни законов России.
Сейчас предпринимается попытка ввести в действие шестую версию проекта Указа Президента об электронном паспорте, и при этом игнорируются положения Конституции РФ.
В среде православных христиан распространено мнение о том, что при фотографировании для этого электронного паспорта человеку будет незаметно наноситься на лоб с помощью лазерного луча невидимое невооружённым глазом некое «начертание», которое будет иметь катастрофические духовные последствия для запечатленного таким образом человека. А при выдаче такого паспорта «начертание» будет наноситься и на руку.
Я, будучи «технарём», подвергая сомнению саму техническую возможность создания в подкожных тканях с помощью лазерного луча каких-то необратимых изменений без повреждения кожного покрова (с работой лазерного луча по кожным покровам знаком), решил разобраться в этом вопросе с пользой для общества. Для этого, в 2019 году направил соответствующий запрос в Министерство Внутренних Дел РФ. Вскоре, на мой вполне конкретный запрос пришёл ответ, на трёх листах. Все они были полны словоблудия, посвящённого тому, что паспорт является документом удостоверяющим личность гражданина, и для замены паспорта необходимо обратиться в соответствующую службу по месту жительства. Нормальный человек стал бы столько писать, чтобы ответить на конкретный вопрос вместо «Да» или «Нет»? В таком случае можно сделать лишь два допущения, либо человеку есть что скрывать, либо он явно пропускает процедуры, и пора ему вводить галоперидол. Мне приходилось много раз обращаться в различные государственные структуры по разным вопросам, и я много раз убеждался в том, что они никогда не защищают интересы общества, или отдельных граждан, и этот ответ из МВД лишний раз подтвердил моё уже устоявшееся мнение, что этому «государству» доверять нельзя. Ни в чём, и никогда. И поэтому я, будучи «технарём», отнюдь не «с дуба упавшим», по-прежнему сомневаясь в возможности незаметного нанесения лазером каких либо «начертаний» на тело человека, решил помочь движению «Родительский отпор» в организации сбора подписей против очередного витка властного «цифробесия». Я призываю вас выступить против «цифровой» паспортизации, против паспорта имеющего сатанинскую символику, за сохранение права людей на пользование традиционными документами.
Для этого необходимо собрать 100.000 подписей для внесения изменений в законодательство РФ. Копии подписей нужно отправлять простыми письмами всем перечисленным должностным лицам, и депутатам, а оригиналы отправлять Мишустину Николаю Николаевичу, координатору общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных, электронной идентификации и ювенальных технологий, в ГосДуму по адресу: 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д.1. Телефон для организаторов родительского отпора деструктивным технологиям по месту жительства: 8-495-692-93-12, эл. адрес для связи otporrf@mail.ru
Скачать образцы заявлений по защите конституционных прав семьи, принять участие в конференциях, ознакомиться с деятельностью общественного комитета можно на сайтах: https://РОДИТЕЛЬСКИЙОТПОР.РФ, Группа ВКонтакте: https://vk.com/rodotpor, Телеграмм: t.me/rodotpor_info\

С уважением, С. Логунов.
********************************************************************


Святейшему Патриарху Кириллу,
115191, г. Москва, ул. Даниловский Вал, д. 22
Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу
103132, город Москва‚ ул. Ильинка‚ д. 23
http://letters.kremlin.ru/letters/send
Министру внутренних дел РФ Колокольцеву Владимиру Александровичу
119991, г. Москва, ул. Житная, 16
https://мвд.рф/request_main
Председателю Правительства РФ Мишустину М.В.
103274, Москва, ул. Краснопресненская набережная, 2 http://services.government.ru/letters/form
Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязь России) ШадаевуМаксуту Игоревичу
125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7 https://digital.gov.ru/ru/appeals/form/

От________________________________________________________________________________________________________
Адрес для ответа ___________________________________________________________________________________________
ОБРАЩЕНИЕ с просьбой об отмене 6 версии проекта Указа Президента об электронном паспорте, законопроекта № 992331-7 о внесении поправок в 152-ФЗ "О персональных данных"по замене имени на идентификатор, проекта по отмене бумажных бланков паспорта постановлением № 828 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 08.07.1997г. », в защиту конституционных прав граждан, желающих использовать традиционные системы учета для получения конституционных обязательств от дискриминцации цифровизацией госуслуг.
Просим отклонить Проект указа Президента Российской Федерации «О паспорте гражданина Российской Федерации, содержащем электронный носитель информации», ID проекта - 04/14/03-21/00114294, опубликованный на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов (НПА): http://regulation.gov.ru/p/114294, заменяющий Проект Указа Президента Российской Федерации «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 года № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», ID проекта - 01/03/10-19/00095915, опубликованный по адресу: https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#kinds=3&npa=95915)
Новый проект Указа противоречит концепции самого Указа Президента Российской Федерации (РФ) от 13 марта 1997 года № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации», которым установлено в целях создания необходимых условий для обеспечения конституционных прав и свобод граждан РФ, что основным документом, удостоверяющим личность на территории Российской Федерации, является традиционный паспорт гражданина РФ, вплоть до принятия соответствующего федерального закона об основном документе, удостоверяющем личность гражданина на территории РФ.
Данный проект Указа свидетельствует о низкой правовой культуре разработчиков Указа, проявившейся в ухудшении прав граждан изменяемым НПА (нормативно-правовым актом). Согласно ст. 90 ч. 2 Конституции РФ, указы и распоряжения Президента РФ обязательны для исполнения на всей территории РФ, т.е. не могут иметь узко территориальный «промосковский» характер, вместе с тем, изъятие данных полномочий грубо подрывает авторитет Президента РФ.
В Указе Президента РФ от 13.03.1997г. №232 говорится об основном документе, удостоверяющем личность, в единственном числе, и иных документов в нём не предусмотрено. Кроме того, в новом проекте не были исправлены нарушения, на которые было обращено внимание при обсуждении предыдущего проекта Указа.
Данный проект Указа не должен противоречить перечню документов, удостоверяющих личность и заменяющих паспорт гражданина РФ, установленному № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" от 12.06.2002.
Попытки экспериментально ввести электронные паспорта в России предпринимались более 5 раз. Они были отбиты гражданским обществом по причине уязвимости электронных паспортов и баз ко взлому кибермошенниками, нежеланию граждан их добровольно получать. В шестой раз навязать гражданам электронный паспорт указом – означает поставить под удар репутацию Президента РФ как гаранта Конституции и традиционную российскую государственность.
В 2014 году в ответ на обращение печальника от Русской Православной Церкви Патриарха Кирилла к Президенту РФ с просьбой принять законодательные меры, обеспечивающие право человека использовать традиционные документы удостоверения личности и способы учета на бумажных носителях, а также обеспечить правовые гарантии существования, технического оснащения и финансирования традиционной системы учета, Администрация Президента заявила, что «…любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы.…При поступлении в Администрацию Президента Российской Федерации доработанного законопроекта он будет рассмотрен в установленном порядке с учетом мнения общественности, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и позиции Русской Православной Церкви».
Однако данная коренная реформа порядка взаимодействия граждан и «цифрового государства» никак не обсуждалась в общественном поле. Такая политика игнорирования общественного мнения в вопросах, прямо ограничивающих традиционно оформленные, естественные права каждого гражданина, все чаще отменяющая право выбора конкретной личности, в том числе в базовых частноправовых и конституционных постулатах неприкосновенности, создает реальную опасность роста народного раздражения и активизирует крайне опасные процессы распада государственности. Более того, данной реформой Правительство создаст для людей, отказавшихся в силу ст. 28,23,21,22,24 Конституции РФ от электронных паспортов, условия, которые приведут к их дискриминации на примере тысяч случаев .
Ранее и по настоящее время сотни тысяч людей, сохранивших старые паспорта СССР, были поражены во всех правах - не могут и не могли получить плановую медицинскую помощь, пенсии, пособия, устроить детей в детские сады. По аналогии, люди, отказавшиеся от электронного поколения паспортов, будут, на примере Москвы, подвергнуты не меньшим репрессиям. На примере отмененной УЭК, мы помним, как тысячам людей, отказавшимся получать УЭК, угрожали увольнением, отказами платить пенсии. И до сих пор нарушаются конституционные права граждан, не принимающих насильственно внедряемой цифровизации, и Правительство никак не может осознать, что «…человек обладает правами потому, что он человек, и гражданин обладает правами и свободами, потому что он гражданин, а не потому что ему выдали или не выдали ту или иную бумагу или карту» (В.Чаплин).
Данный эксперимент с выдачей электронного паспорта может закончиться еще большей дискриминацией, почва для которой уже подготовлена изменениями в постановление Правительства РФ от 08.07.1997г. № 828, где указано, что паспорт гражданина РФ будет выдаваться до израсходования бланков, а новая печать бланков бумажных паспортов не предусматривается (https://regulation.gov.ru/p/114483), что снова противоречит Указу Президента Российской Федерации (РФ) от 13 марта 1997 года № 232. Подобная дискриминация продолжается в Республике Крым , в которой из-за отсутствия бланков и оборудования для их оформления подразделения МВД не выдают бумажные заграничные паспорта проживающим там гражданам.
Нежелание граждан принимать цифровые, электронные документы связано с их низкой надёжностью и низкой степенью защиты персональных данных (ПДн) на территории РФ, с массовой утечкой персональных данных, отсутствием уголовной ответственности за нарушения в области хранения и использования ПДн. Вот почему в проекте НПА видится лишь копирование предыдущих НПА, создание юридических коллизий, препятствующих конституционному пониманию и выполнению НПА, при обработке ПДн — процветает их захват при отсутствии добровольного согласия на обработку, что подтверждается массовыми подделками подписей родителей при насаждении цифровой школы и электронных сертификатов на допобразование.
Даже при желании граждан получить электронный паспорт, проект НПА не учитывает наличие или отсутствие у них по финансовым или идеологическим причинам электронно-технических устройств для установки приложения, либо невозможность (неумение, нежелание) ими пользоваться, что сугубо влечет, как минимум, нарушения в области права по ст. 18, 19 Конституции РФ, которые гарантируют безусловное равенство прав и свобод человека без дискриминационных отсылов к каким-либо обстоятельствам, и нарушение которых будет иметь следствием умаление равенства прав граждан на доступ к государственным услугам. Также, случаи поломки, утери, отсутствия электропитания могут послужить препятствием для установления личности и повлечь за собой административную ответственность граждан, создать значительные сбои в работе органов контроля. К примеру, в апреле 2021 года в аэропорте г. Хитроу на пограничном контроле произошел коллапс, возникший по причине введения новых противоэпидемических правил, повлекших за собой многочасовые очереди и проблемы в пропуске граждан, в том числе, ввиду разрядки у них мобильных устройств с установленным на них пропуском с QR-кодом.
Создание электронного паспорта, с учетом роста киберпреступлений в несколько раз, не гарантирует конфиденциальность Пдн, нарушает ст. 7 ФЗ от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных», таким образом, еще больше увеличивая угрозу передачи данных третьим лицам для совершения мошеннических действий, особенно в условиях, когда разработчиками IT технологий являются иностранные компании. Взлом баз с данными на все население по аналогии с Украиной и Белоруссией приведет к попыткам люстрации, эскалации войны. Кроме того, согласно заявлению Д. Медведева, е-паспорт планируется интегрировать с Единой биометрической системой (ЕБС), т.е. осуществлять принудительный сбор биометрических данных граждан. Подобный план Правительства представляет собой грубейшее нарушение ст. 23 Конституции РФ, а также части 1 статьи 24 Конституции РФ. Очевидно также, что при разработке подобных НПА положение сотрудников правоохранительных органов, чьи личные данные и данные членов их семей находятся под особой охраной, и вовсе не учитывалось, а ведь в случае, если эти уязвимые данные окажутся в доступе для третьих лиц и безответственных МФЦ (негосударственных операторов данных, хакеров и т.п.), то не исключена вероятность угрозы жизни и безопасности граждан. Не говоря о безопасности страны, в случае утечки секретной государственной информации, обладателями которой являются подобные сотрудники. Вышесказанное подтверждается выступлением советника министра обороны РФ Андрея Ильницкого в Совете Федерации, где он отметил, что: «…принятие такого рода НПА влечет за собой увеличение количества мошеннических действий в связи с утечкой ПДн, а объединение в единую систему баз данных, имеющих разные цели, содержащих медицинскую, генетическую информацию и другие идентификаторы, может угрожать жизни и здоровью граждан, нести в себе подрыв национальной и государственной безопасности, поскольку утечка данных в этой системе позволит оказывать влияние на любого гражданина также и извне государства . Национальная безопасность должна быть приоритетом. Если вы (обращаясь к законотворцам) усматриваете в каком-то законопроекте хоть минимальный ущерб национальной безопасности, то его надо снимать с рассмотрения и возвращать на доработку».
Помимо вышеупомянутого проекта указа, в настоящее время находятся на рассмотрении или постепенно вступают в силу другие антиконституционные и подрывные законопроекты - Федеральный закон от 8 июня 2020 г. № 168-ФЗ “О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации”, законопроект № 992331-7, вводящий понятие «иного уникального идентификатора», присваиваемого человеку вместо имени, № 747513-7, вводящий понятие «цифрового профиля» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/747513-7).
30 декабря 2020 г был принят проект поправки в закон 210-ФЗ «О госуслугах» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/938108-7). Информация о внесенной поправке отсутствовала в СМИ, а также в заключениях Правового управления Аппарата Совета Федерации и Комитета Совета Федерации по экономической политике от 24.12.2020. Вышеупомянутой поправкой в ключевые пункты статей 4, 5 и 6, регулирующих основные принципы оказания госуслуг, права граждан и обязанности органов власти, внесено дополнение – «за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме», означающее, что регистрация на портале госуслуг, электронное взаимодействие с государством являются принудительными для граждан, закрепляет их дискриминацию, а также вводит новое понятие «проактивного режима» услуг, предваряющее запрос гражданина на услугу, но, фактически, навязывающее эту услугу человеку без возможности отказаться от нее, а ведомствам предоставляющее право следить за каждым его шагом, что вновь нарушает ст. 23 Конституции РФ, а также пп "в" п. 3 Указа Президента РФ» № 203 «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы», гарантирующий «сохранение традиционных и привычных для граждан (отличных от цифровых) форм получения товаров и услуг».
Также, логика инновационных процессов всегда развивалась в истории так, что новшества и технологии, такие, как извлечение атомной энергии, сначала проявляли себя во всей разрушающей силе, пока те, кто стоял на грани ликвидации определенного образа жизни, доказывали свое право на ограничение от злоупотреблений тех, кто создал опасные инструменты, перестали их применять против людей.
Отсутствие разумных целей и объективных оснований для введения указанной жесткой нормы «исключительности» электронной формы предоставления государственных услуг, равно как и оборот только электронного паспорта, заставляет думать о реализации через данные законопроекты неких преступных целей, не связанных ни с острым интересом государства, ни тем более общества. Очевидно, что в системе мировоззрения и законотворчества государственных клерков произошла опасная подмена понятия конституционного обязательства коррупционной возмездной цифровой услугой от государства, поскольку гражданам для доступа к гарантированным им Конституцией правам теперь нужно получить от государства ключи-идентификаторы, свою цифровую копию, аватар, портфолио, профиль, заменители персональных данных.
Проект биометрического паспорта с зашитым в него личным кодом и маркированным по правилам торговли QR-кодом ярко свидетельствует о том, что гражданское общество снова столкнулось с возрождением преступлений, осуждённых Нюрнбергским трибуналом. Указанная идентификация противоречит вновь утвержденной Конституции РФ, бессрочным и общепризнанным нормам Нюрнбергского трибунала 1945г., закону 152-ФЗ "О персональных данных". Проект Указа также грубо оскорбляет чувства верующих, поскольку номерная идентификация расценивается православными верующими как недопустимая с их точки зрения подмена христианского имени, отражающего достоинство личности. Данный взгляд соответствует действительности, поскольку электронный паспорт будет опознавать человека по номеру–идентификатору, которым, судя по открытой информации, вероятнее всего, станет номер СНИЛС, ставший по ФЗ РФ от 01.04.2019 г. № 48-ФЗ обязательным при предоставлении любых госуслуг, т.к., со слов Д.Медведева, позволяет «обеспечить … создание системы однозначной идентификации граждан с использованием сквозного единого идентификатора» (http://government.ru/docs/5991/).
Все вышеупомянутые законопроекты противоречат также пп "г" ст. 3 Указа Президента № 203, в котором говорится, что «приоритет традиционных российских духовно-нравственных ценностей и соблюдение основанных на этих ценностях норм поведения при использовании информационных и коммуникационных технологий».
Гражданам непонятно, как стало возможным в нашей стране обсуждение электронного паспорта, содержащего цифровую метку и личный пожизненный идентификатор, в год празднования 75-летия Победы в ВОВ, в год начала подготовки к юбилейной дате Нюрнбергского трибунала, когда Президент заявил, что РФ понимает важность Нюрнбергского процесса для отстаивания истин исторической памяти?!
Когда представители одной из ветвей власти принимают подобные дискриминационные поправки и подписывают международные соглашения, действуя, таким образом, в международных интересах и необдуманно направляя развитие страны по курсу глобализации по-американски, государство демонстрирует ущербность своих гарантий, тем самым теряя в глазах граждан доверие. Во избежание потери самой сути и смысла государственности, разрушения суверенитета страны наднациональным цифровым контролем, мы, граждане РФ, настоятельно просим представителей власти сохранить и закрепить во всех НПА использование традиционных систем учёта и получения конституционных обязательств, гарантий и пособий от государства без цифровых условий, а Президента Российской Федерации, Владимира Владимировича Путина - остаться Гарантом Конституции.

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Сообщение Священного Синода Русской Православной Церкви по поводу перехода к системе электронной идентификации людей
http://www.patriarchia.ru/db/text/53586.html

Версия для печати
17 октября 2005 г. 17:33
Священным Синодом Русской Православной Церкви было направлено Обращение к органам власти стран Содружества Независимых Государств и Балтии. Причиной принятия обращения стали возникшие среди части верующих опасения, связанные с электронной идентификацией граждан, созданием и объединением электронных баз личных данных, а также начавшейся или планируемой в некоторых странах выдачей новых удостоверений личности, которые содержат электронную информацию о природных свойствах человеческого тела — биометрические данные.

Сознавая необходимость заботы об общественной и государственной безопасности, борьбы с преступностью и особенно терроризмом, Священный Синод с пониманием относится к заботе власть предержащих о должной организации учета населения, полагая, что нет ничего греховного в самом факте учета граждан государством. Испокон веков взаимоотношения между людьми и народами начинались с решения вопроса, заданного Иисусом Навином архистратигу Михаилу у Иерихона: «Наш ли ты, или из неприятелей наших?» (Иис. Нав. 5.13). Одно из первых в истории мероприятий по исчислению народа было совершено по прямому Божию повелению: «Исчислите все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен» (Числ. 1.2). Божия Матерь и святой праведный Иосиф подчинились законному требованию власти и приняли участие в переписи населения Римской империи в Вифлееме.
Нет ничего греховного и в использовании для учета граждан, для обеспечения безопасности человека и общества последних технических достижений, в том числе электронных средств, лишь развивающих уже привычные методы. Так, описания и изображения человеческого лица и тела использовались в целях безопасности еще в древние века. Совершенствование способов их записи не несет в себе ничего принципиально нового.
Однако, вместе с рядом технических преимуществ, создание и объединение массивов личной информации, а также развитие электронных средств опознания личности таит в себе немало опасностей. Возрастает зависимость человека от неизбежных технических сбоев, ошибок, халатности персонала или вмешательства злоумышленников. Не исключена возможность централизованного сбора сведений о частной жизни граждан и об их убеждениях. Это создает угрозу правам и свободе личности, делает возможным тотальный контроль за жизнью человека, в том числе за его мировоззрением. Такое развитие событий усиливает опасность предвзятого отношения к человеку на основании его религиозных, политических или иных взглядов.
Данная опасность приобретает весьма реальные очертания в момент, когда в национальном и международном праве закрепляются идеи нравственного и мировоззренческого релятивизма.
Для православных христиан, верующих нашей Церкви, перенесшей в XX столетии невиданные по масштабу и жестокости гонения за исповедание имени Христова, крайне дорога возможность жить согласно нормам веры. В связи с этим Священноначалие Русской Православной Церкви ведет небезуспешный диалог с власть имущими по данному кругу вопросов, информируя церковный народ о ходе и результатах такого диалога.
Во многих вопросах власти уже пошли навстречу пожеланиям верующих. Весьма важно, чтобы и впредь все предпринимаемые в этой деликатной сфере меры проводились гласно, под строгим общественным контролем. Обратившись к властям стран, в которых преимущественно проживает паства Русской Православной Церкви, Священный Синод выразил ряд пожеланий, удовлетворение которых могло бы снять имеющуюся озабоченность и не подвергать испытаниям традиционную для православных христиан лояльность по отношению к гражданским установлениям.
В частности, отмечена опасность сбора и хранения данных о частной жизни людей, особенно об их религиозном и политическом выборе, здоровье, круге общения, путешествиях и тому подобном.
Видится неоправданным дистанционное опознание человека без его ведома, особенно в местах, где он не обязан представляться.
Каждый человек должен знать, какая именно информация о нем содержится в «электронном досье», и иметь возможность исключать из него сведения, потерявшие актуальность. Перечень собираемых и хранимых данных, по мнению Церкви, следовало бы ясно определить и сделать общеизвестным.
Представляется важным, чтобы разработка электронных систем идентификации и учета граждан велась гласно, под общественным контролем, с четким объяснением ее мотивировки, а также с раскрытием значения используемых символов.
Видится необходимым ясно и исчерпывающе определить список инстанций, имеющих доступ к базам данных, а также принять меры к защите персональной информации, усилив ответственность за ее незаконное использование.
Средства опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы от человеческого тела.
Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени. Подобно номеру паспорта, учетные номера могут относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных.
Наконец — и это главное, — недопустимо, чтобы люди, по разным причинам отказывающиеся от участия в новой индентификационной системе, были оттеснены на обочину жизни, существенно поражены в правах, подвергнуты дискриминации при приеме на работу, распределении социальной помощи и так далее. Для таких граждан должна быть предусмотрена альтернатива, позволяющая полноценно жить в обществе, не препятствующая осуществлению их прав и свобод, пользованию законными льготами независимо от тех или иных форм идентификации личности.
Православные христиане призываются помнить, что принятие или непринятие новых документов, в том числе содержащих электронную информацию о природных свойствах человеческого тела, не должно быть поводом для осуждения одних христиан другими, для сеяния смуты и раскола в Церкви.
Тысячелетний опыт жизни во Христе свидетельствует, что Господь оберегает внутреннюю свободу христианина, в каких бы условиях тот ни находился, ибо «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3.17).
Материалы по теме
Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на IX Парламентских встречах в Государственной Думе РФ [Патриарх : Приветствия и обращения]
В.Р. Легойда: Государство прислушивается к голосу Церкви и верующих, обеспокоенных введением новых цифровых технологий, и готово к диалогу
Митрополит Волоколамский Иларион: Правила политкорректности не должны позволять вторгаться в то, что является священным для миллионов людей [Интервью]
Рождественское интервью Святейшего Патриарха Кирилла телеканалу «Россия» [Патриарх : Интервью]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.06.22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.22 11:10. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Настроение: Нормальное
Зарегистрирован: 25.04.24
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.24 14:24. Заголовок: ьуду иметь ввиду..


ьуду иметь ввиду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет